Услуги Ауторсинга | 8 шагов к успешному Аутсорсингу
| Аутсорсинг FAQ
ИТ
Ауторсинг > Крупный Бизнес
Руководитель ИТ-отдела сталкивается с многими проблемами. Без сомнений, некоторые
из нижеприведенных будут для вас хорошо знакомы.
- К услугам ИТ предъявляются повышенные требования, но вы не можете нанимать большее
количество сотрудников для выполнения этих требований.
- ИТ-бюджет урезается, однако требования к уровню ИТ-услуг остаются прежними.
- Вам необходимо внедрять инновационные решения в работу компании, но у вашего штата
нет времени на эти проекты из-за занятости с текущей технической поддержкой.
- Вашим сотрудникам не хватает навыков работы с некоторыми новыми технологиями, вам
необходимо использовать эти технологии уже сейчас, но вы не можете ждать, пока ваши
сотрудники научатся работать с ними.
Работая с ИТ партнером вы сможете решать такие проблемы. Например, приведенные ситуации
могут быть разрешены следующими действиями.
- К услугам ИТ предъявляются повышенные требования, но вы не можете нанимать большее
количество сотрудников для выполнения этих требований.
- Рассмотрите элементы услуг аутсорсинга, например, поддержка в нерабочие часы, тех.поддержка
только некоторых направлений (рабочие станции, сервера) или определенных приложений
(Microsoft office); поддержка работников на дому.
- ИТ-бюджет урезается, однако требования к уровню ИТ-услуг остаются прежними.
- Если вы нанимаете сотрудников на полный рабочий день, вы можете увидеть, что аутсорсинг
дает большую гибкость и доступ к нужным навыкам тогда, когда они необходимы.
- Вам необходимо внедрять инновационные решения в работу компании, но у вашего штата
нет времени на эти проекты из-за занятости с текущей технической поддержкой.
- Используйте аутсорсинг, чтобы справиться с ежедневной технической поддержкой, освободив
ваш штат от этих задач на время внедрения новых решений.
- Вашим сотрудникам не хватает навыков работы с некоторыми новыми технологиями, вам
необходимо использовать эти технологии уже сейчас, но вы не можете ждать, пока ваши
сотрудники научатся работать с ними.
- Назначьте ИТ партнера для выполнения нового проекта, но проведите обучение ваших
сотрудников для тех.поддержки после внедрения.
НИТРИКС может предоставить кадровые ресурсы на кратковременной основе. Это могут
быть инженеры по работе с клиентскими станциями, серверные инженеры, инженеры по
безопасности, Exchange, SharePoint, SQL Server. Возможно, вам понадобится временный
ИТ менедежер или менеджер проекта назначенный специально для такого проекта.
Если вы заинтересованы в полном или частичном аутсорсинге информационных технологий
в Ставрополе или Пятигорске и хотели бы встретиться с нашим ассистентом для бесплатной
консультации, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону (8652)
41-36-81, напишите по адресу
office@nitrix-it.ru, либо запросите
обратный звонок.
